На этот вопрос ответили девятиклассники московской школы №1253. Здесь прошел круглый стол, в котором в качестве экспертов выступили ученики. Они обсудили ряд важных тем: нужны ли дополнительные уроки по финграмотности в школах, как полученные знания влияют на жизнь, какие финансовые инструменты считают самыми полезными и как донести до общества значимость финансовой грамотности. Дискуссию модерировала советник директора Проекта Минфина России, эксперт по образовательным программам Екатерина Лавренова.
«Ребята учатся основам финансовой грамотности уже год. Они очень прониклись темой, защищали по ней свои проекты – сайты, презентации, страницы в социальных сетях. Им есть что рассказать не только сверстникам и родителям, но и нам, преподавателям – какие форматы обучения лучше использовать, что добавить, а что наоборот лучше исключить из учебного процесса», - отметила перед началом обсуждения Лавренова.