В уникальном всероссийском творческом конкурсе «Друг для Кроша», проводимого в рамках Недели финансовой грамотности для детей и молодежи, определены победители. На конкурс было прислано более 700 работ со всей страны. Дети проявили чудеса фантазии и крепкое знание финансовой тематики. Ребята присылали не только рисунки, но и придумывали забавные имена для своих персонажей, давали полезные советы и вспоминали важные финансовые правила, о которых нельзя забывать и взрослым.
"Утяша", автор - Маргарита Чигирева
По итогам голосования компетентного жюри победителями стали рисунок «Бельчонок» Алексея Локтева из лицея №165 города Нижний Новгород и рисунок «Утяша» ученицы Володарской средней общеобразовательной школы пос. Колхозный Чердаклинского района Ульяновской области Маргариты Чигиревой. Работы победителей показали на экране главной сцены Семейного финансового фестиваля, который подвел итоги IV Недели финансовой грамотности. Теперь у Бельчонка и Утяши начнется новая жизнь – их нарисуют профессиональные художники, группы компаний «Рики» - правообладателя анимационного бренда «Смешарики» - и передадут победителям конкурса. Кроме того для Алексея и Маргариты создатели Смешариков проведут виртуальную экскурсию по анимационной студии.
"Бельчонок", автор - Алексей Локтев
Напомним, в феврале этого года вышли новые серии «Азбуки финансовой грамотности» со Смешариками. «Азбука финансовой грамотности» - это девять увлекательных 2-D серий «Смешариков». В них любимые круглые герои в доступной форме рассказывают детям о непростых аспектах взаимоотношений с миром финансов, помогают научиться верно оценивать свои финансовые возможности, совершать выбор, прогнозировать последствия решений и нести ответственность за свои поступки. Серии мультфильма можно посмотреть на канале YouTube.